Во всероссийском научно-методическом журнале вышли 3 статьи наших педагогов

Мы много знаем о проблемах российского школьного образования, но есть и весомые достижения. По результатам международного исследования качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы PIRLS Россия занимает 1-е место в мире.

Тем более приятно радуют достижения наших педагогов, объединённых творческой лабораторией «Формирование и развитие текстовой компетентности обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов». Ранее мы рассказывали о победе авторского коллектива учителей Вахрушевской школы в январе текущего года в международном конкурсе на приз «Золотой компас» в номинации «Учебно-методическое пособие». А в августе 2021г. сразу три статьи участников творческой лаборатории вышли в журнале «Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения» (раздел «Опытно-экспериментальная деятельность») № 1 (122), издаваемой Международной Академией детско-юношеского туризма и краеведения:

В.Ю.Бабинцева, И.К.Вахрушева, И.В.Сизова, Е.А.Солкина, Т.А.Шевырталова «Программа работы летнего практикума «Мы — вдумчивые читатели» как средство развития текстовой компетентности обучающихся начальной школы»
В.Ю.Бабинцева, Е.А.Солкина «Развитие текстовой компетентности обучающихся 2-го класса в условиях дополнительного образования младших школьников в период летних каникул (на примере литературного пленэра)»
Т.А.Шевырталова «Развитие текстовой компетентности обучающихся 3-го класса при проведении летнего практикума «Мы — вдумчивые читатели» (на примере экскурсии «Былинная красота и величие родной природы», учебных занятий «Учимся грамотно работать с текстом» и «Учимся сочинять былину»)».

Все статьи авторов СШ пгт Вахруши из макета журнала Вестник Академии детско-юношеского туризма и экскурсий № 1 за 2021г.




Оставить комментарий