Статьи вахрушевских учителей вышли во всероссийском журнале «Педагогическое искусство»

Научно-практический журнал «Педагогическое искусство» — издание молодое, в 2022 году ему исполнилось 5 лет, но зарекомендовавшее себя в профессиональной среде. Журнал включён в индекс научного цитирования. Свою миссию редакция определяет как содействие обобщению передового психолого-педагогического и методического опыта деятельности в сфере педагогики, пропаганде технологий и методик гуманитарного и педагогического образования.
Во втором номере «Педагогического искусства» за текущий год опубликованы статьи наших учителей, участвующих в работе творческой лаборатории «Современный урок» в рамках региональной инновационной площадки:
Петроченко Е.С. «Изучение темы «Архимедова сила» на основе кейс-метода»
Шешина Ю.О. «Использование кейс-метода при изучении темы «Проценты».




Оставить комментарий