ИНТЕРВЬЮ МАРГАРИТЫ ВАЛЕНТИНОВНЫ КОШУРНИКОВОЙ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Благодарим замечательных друзей школы из районного центра культуры и досуга за внимание к нашим учителям!
В международный день английского языка 23 апреля в рубрике «Интересные люди» на сайте РЦКД появился материал, который дублирован ниже.

«Мы хотели бы представить вам очень яркого и креативного человека — учителя английского языка вахрушевской школы МАРГАРИТУ ВАЛЕНТИНОВНУ КОШУРНИКОВУ.
Ни капли не преувеличивая, скажем, что Маргарита Валентиновна — Учитель с большой буквы, добрейшей души человек, любимица вахрушевских школьников. Мы задали Маргарите Валентиновне несколько вопросов и сегодня предлагаем вашему вниманию ее тезисы о жизни, семье и, конечно же, любимом иностранном языке.

📖 Родилась я в поселке Вахруши. Мои родители были рабочими на кожевенно-обувном комбинате: папа всю жизнь проработал в цехе №1, а мама –в раскройно-вырубочном цехе. Они всегда мечтали, чтобы их дети получили высшее образование, и они нам его дали.
📖 Интерес к изучению английского языка у меня появился сразу, как только я начала изучать его в 5 классе. До сих пор помню свою учительницу Шуклину Тамару Максимовну, которая пришла к нам на первый урок со старшеклассницей. Они начали разговаривать по-английски и петь песенку «Как тебя зовут». Еще больший интерес развился, когда я на каком-то школьном вечере (или празднике) пела по-английски песню про щенка.
📖 В то время, когда я училась в школе, набирала свою популярность группа “Beatles”. Мне так захотелось узнать, о чем они поют! Стараясь подражать им в пении, я твердо решила, что буду изучать и совершенствовать английский язык. Моя любовь к “Beatles» сохраняется до сих пор.
📖 Я всегда хотела заниматься музыкой. Увы, средства родителей в то время не позволили мне посещать музыкальную школу и научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Но петь я всегда любила, часто выступала на концертах в школьные годы. Пение иностранных песен – не единственный способ работы над произношением, но очень полезный и приятный на первом этапе обучения.
📖 Музыкальный слух очень помогает в освоении иностранного
языка. Он позволяет разбирать интонационные конструкции. А при разучивании песен на иностранном языке слова, представленные в виде рифм и ритма, откладываются в памяти гораздо быстрее, чем тематический список слов из словаря. Музыкальный слух стимулирует мыслительную активность, повышает и развивает память и внимание. Музыка помогает научиться дробить предложение на отдельные слова, что в целом значительно улучшает навыки аудирования.
📖 После окончания средней школы я очень хотела стать переводчиком. К сожалению, в вузах г. Кирова такой специальности в то время не было, а ехать в большие города, жить и учиться там не было возможности. Поэтому я поступила в педагогический институт на факультет иностранного языка по специальности учитель английского и немецкого языков и закончила КГПИ имени В.И.Ленина в 1980 году.
📖 В Вахрушевскую школу я попала сразу после окончания института, так как при распределении я шла в числе первых студентов. Да и когда проходила педагогическую практику в школе №2, администрация сделала запрос на учителя иностранного языка.
📖 В начале своей педагогической деятельности я очень хотела изучить еще французский и испанский языки, сравнить их с английским. Но работа в школе и семья занимали большую часть моего времени, поэтому мечты, к сожалению, остались невоплощенными.
📖 В школе всегда бывает много забавных случаев, один из них я запомнила навсегда. Это было осенью, но не на уроке, а во время уборочных работ в колхозе. Мы с ребятами сидели и перебирали картошку. Я им и говорю: «Чего сидеть так просто? Давайте вспоминать английские слова!» Я им говорю по-русски, они по-английски. А в английском языке перед существительными ставится артикль “a”[э]. И вот один мальчик в ответ на мое слово по-русски «корзина» сказал: [э кэрзин], «ведро» — [ э вэдрин]. Все очень долго смеялись и потом шутили над ним на уроке.




Оставить комментарий