НАШИ УВЛЕЧЕНИЯ: РИСОВАНИЕ, КОТОРОЕ ЗАВОРАЖИВАЕТ

Наверное, вполне закономерен тот факт, что самым популярным хобби среди школьников 3-5 классов является рисование, изобразительное искусство. Когда-то маленькая дочка испанского археолога, сопровождавшая его на раскопках в пещере Альтамира, обнаружила наскальную живопись первобытных людей возрастом в десятки тысяч лет. Уже древние обитатели пещер стремились к красоте, что в конечном итоге превратило их в современных людей. Мы знаем, что рисование развивает эстетический вкус, художественное воображение, творческие способности. Главное, его любят дети. Почитайте, как тепло они отзываются об этом виде досуга.

«Начала рисовать я в 8 лет. Сначала мои рисунки заметили родители, им очень понравилось, и они отдали меня в кружок по рисованию. Отсюда началось моё познание искусства живописи. Рисуя красками, можно передать все цвета, что ты чувствуешь. Мне очень нравится радовать родителей, поэтому я развиваюсь в этом ещё больше» (Алёна Благоварова, 3 класс).

«Я с самого детства любила рисовать. Всегда, когда шла телепередача про рисование, я быстрее садилась к экрану и начинала рисовать. Сейчас же хожу в художественную школу, и мне там очень нравится» (Кристина Колодкина, 3 класс).

«Всегда, когда ко мне приходит вдохновение, я пытаюсь свое настроение переложить на бумагу. Поводом для этого может послужить обычный опавший кленовый лист. Но лист этот на самом деле необычный. То буйство красок, в которые окрасила его природа-матушка, есть единственный экземпляр во всём мире. Никогда и нигде больше такого листка не найдёшь и не увидишь. Но всё же мне очень хочется повторить эту красоту хотя бы на бумаге. А вообще подобные сюрпризы по красоте можно увидеть во всём, нужно только присмотреться» (Елизавета Яровикова, 3 класс).

«Уже не первый год я занимаюсь в кружке «Юный художник». Руководитель обучает нас работать в разных техниках, использовать различные материалы. Мы рисуем всевозможные картины. У нас даже бывают уроки на улице, где мы вдохновляемся красотой природы» (Валерия Боронина, 4 класс).

«В моём арсенале много специальных материалов: краски, фломастеры, карандаши, маркеры и многое другое. Больше всего мне нравится рисовать людей, животных и природу. Каждый раз я стараюсь нарисовать рисунок с историей, именно тогда он несёт смысл и особый посыл. Но когда мне это не удаётся, я останавливаюсь и анализирую, что именно могло пойти не так. Я не расстраиваюсь, ведь я только учусь!» (София Костылева, 4 класс).

«Сначала в детском саду я училась пользоваться карандашами и красками. Я делала первые взмахи кистью, когда рисовала свои первые «шедевры». Дальше — обучение в школе. Предмет изобразительного искусства стал моим любимым. На этом я не остановилась и пошла на дополнительные занятия в центр внешкольной работы. Именно там я имею свободу в творчестве. Мы рисуем на свободные темы, педагог нам подсказывает и помогает улучшить рисунки. Иногда мы выполняем работы всей группой. Такие занятия сплачивают, и в то же время просыпается дух соперничества. Мне хочется написать как можно больше достойных работ. Рисование завораживает меня» (Екатерина Прозорова, 4 класс).

«Я очень люблю рисовать. Рисую в основном эскизы одежды. Иногда свои образы, иногда те, которые понравятся на одноклассниках или в магазинах. Бывает, персонажей из книг. Занимаюсь этим со второго класса. Увидела в журнале «ТОП-модель» задание придумать образ для девушки и заинтересовалась. Теперь тренируюсь на похожих заданиях и участвую в конкурсах. Мечтаю, чтобы мою работу тоже опубликовали в этом журнале» (Анастасия Петроченко, 5 класс).

Маленькую оду рисованию написал четвероклассник Виталий Зязин:
«Рисование — самый распространённый вид искусства, которым занимаюсь и я. Им я увлекаюсь с детства. Мои родители всегда меня поддерживали в моём увлечении и были рады подарить мне все принадлежности, начиная от кисточек и заканчивая мольбертом. Но оказалось не всё так легко, как я думал. Мазки краски ложились не так, как я хотел, и картинка вырисовывалась не по моей задумке. Тогда мой дядя, который знал азы в рисовании, стал меня обучать этому мастерству. Моё творчество действительно «заиграло новыми красками». Чем больше я учился, тем больше увлекался этим хобби. Я освоил и другие техники рисования. Свои работы я дарю друзьям и знакомым.
В искусстве всё взаимосвязано. Рисование требует знания перспективы и объёмов. Для развития этих знаний и их понимания я занялся оригами. Мне очень понравилось, и я вызвался провести мастер-класс для своих одноклассников. Ребята сгибали газеты по моим инструкциям. У нас получились нестандартные, сделанные своими руками, пилотки.
Я считаю, что рисование — это удивительное занятие, которое может принести множество позитивных эмоций. Я буду продолжать заниматься и развиваться, чтобы создавать интересные произведения искусства. Возможно, организую в будущем выставку собственных работ».

Школа обязательно поможет организовать такую выставку Виталию и всем ребятам — любителям рисования, которым хочется поделиться с окружающими своими творческими успехами.




Оставить комментарий