ЛЮБЯЩИЕ ИНФОРМАТИКУ УЧЕНИКИ ПОСЕТИЛИ IT-КУБ В БЕЛОЙ ХОЛУНИЦЕ

Своего рода поощрением за особое отношение к предмету «Информатика» стала экскурсионная поездка школьников 6-11 классов в центр цифрового образования «IT-куб», который в этом году открылся у наших соседей в Белой Холунице. Юлия Олеговна пригласила ребят, которые подают надежды по этой дисциплине, а многие даже думают связать взрослую жизнь со сферой информационных технологий.

Конечно, для этого нужно много учиться, прилагать значительные усилия уже в школе. Например, на недавней защите индивидуальных проектов сразу 3 девятиклассника продемонстрировали освоение языка программирования Python за пределами школьной программы. Так, Максим Аккузин создал приложение, позволяющее в режиме реального времени узнать погодные условия в любом уголке земного шара, Никита Шихалев усовершенствовал калькулятор под нужды школьников, а Ваня Щеклеин составил для девятиклассников учебный справочник.

Шестикласснице Даше Стерховой, как и многим другим посетителям, IT-куб понравился прекрасной современной отделкой, удобным расположением помещений и великолепным оснащением самой передовой компьютерной техникой: «Все школы должны быть такими, тогда всем детям будет приятно в них учиться». Нельзя не отметить гостеприимство сотрудников учреждения, которые тепло встретили нашу делегацию чуть ли не всем составом, начиная с руководителя центра. А, главное, подготовили, увлекательный обучающий квест, в ходе которого команды знакомились с кибербезопасностью, виртуальной реальностью, медиа, робототехникой и другими направлениями центра цифрового образования. Никите Шихалеву больше других понравился отдел «Алгоритмика», что не удивительно, учитывая его интерес к программированию.

В конечном итоге команды справились с разнообразными заданиями, отгадали код, позволивший им вернуть ключи от школьного автобуса, чтобы получить возможность отправиться домой. Полагаем, это не последний визит вахрушевских ребят. Будем прорабатывать варианты посещения центра с целью проведения занятий для наших учащихся на оборудовании, которого в школе нет (например, VR — искусственная реальность).




Оставить комментарий